+7
Fixed

Неужели перехвалили?

Anonymous 12 years ago updated by Андрей Ковтун 11 years ago 5
Очень нравился Ваш сайт и тут подвернулась необходимость сделать заказ- человек заказать попросил. Решил подтвердить свои положительные эмоции...

Заказ № 22791, все элементарно просто- 2 зарядки(дешевенькие) и Сумка для хранения и зарядки LiPo аккумуляторов, заказ оплачен в течении  

13 часов( у вас конец рабочего дня, а у нас вообще ночь) 4 июня, обещают отправить в этот же день, на следующий день перезванивает ваш специалист и утачняет паспортные данные необходимые для ТК(еще интересно как у вас обрабатываются персональные данные)обещают отправить в тот же день, проходит 4 дня- результата нет. 8 июня обращаюсь в онлайн поддержку- говорят нет сумки(после почти часового молчания) сошлись на том что отправят две зарядки, а за сумку денги вернут на киви кашелек, формируется заказ № 23103 , отправка планируется 9 июня. 9 июня вечером, статус заказа не меняется, звоню в онлайн поддержку, обещают перезвонить в течении 15 минут в рабочее время, 13 июня вечером (до этого никто не перезвонил), после повторной заявки на перезвон консультанта, звонок, специалист говорит что отправка будет 14(найден заводской брак). Вопрос: неужели нужно так долго готовить заказ, чтоб узнать что нет сумки(которая была в наличии на момент оплаты), и выявить брак в зарядке за 500 рублей? Неужели придется на моем местном сайте(единственном) в моем регионе оставлять негативный отзыв? Неужели из-за вас мне придется краснеть перед человеком?(ведь товар, уже бы пришел если бы сработали сразу).Почему до сих пор не вернулись деньги на qiwi кошелек? Или тут тоже брак(а ведь я уже бы мог заказать сумку...).


Прошу разобраться, надеюсь что все таки мы с Вами еще поработаем на крупных заказах...


С уважением Евгений. 

+1
Добрый день, очень не красивая ситуация с нашей стороны. Обещаю завтра разобраться в ней и связаться с вами по телефону для решения данного инцидента.
С Уважением Дмитрий Дружков.
+1
Спасибо, буду ждать Вашего звонка.
+1
Надеюсь, мы решили нашу проблему по телефону, спасибо за понимание!
+3
Да решили, спасибо большое. Очень нравиться ваша забота о клиентах, и решение проблем( у всех бывают они) при необходимости. Жду заказ. Еще раз спасибо большое за решение проблемы!!! Развивайтесь, и надеюсь Вы начнете работать напрямую с производителями.
С уважением Евгений.

Не наверное проблему не решили( не данную а в общем)