Как вернуть товар ?

Возврат и обмен товара
Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). Для этого Вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Предъявить требование об отказе от товара в течении 7 календарных дней после его доставки и 14 дней для товара, приобретенного в шоу-румах Царицыно и Щукинская.
  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Вместе с товаром необходимо передать следующие документы: бланк заказа с подписью получателя, чек.
  • Возврат и обмен элементов питания бывших в употреблении не возможен. Для принимаемых к возврату аккумуляторов:
    • Упаковка и корпус аккумулятора не должны иметь следов эксплуатации.
    • Уровень заряда аккумулятора должен соответствовать норме.

Если все условия соблюдены Вам нужно написать обращение на портал поддержки клиентов и мы пригласим Вас для оформления возврата.

После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата. Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины,сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

В случае положительного решения, деньги будут возвращены указанным Вами способом в течение от 1 до 3 дней.

This article was helpful for 6 people. Is this article helpful for you?